COVID-19. Подробная информация.
Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции. ВНИМАНИЕ! Соблюдение требований Стандарта.
Конструкция гидравлического рукава

Конструкция гидравлического рукава

Гидравлический рукав состоит из двух слоев: наружного и внутреннего. Наружный слой делают из устойчивой к стиранию синтетической резины. Для повышения термостойкости рукава используют намотку из полимеров, устойчивых к повышенной температуре, или гофру. Оплеточный слой делают из латунированной или смешанной стальной проволоки. Ее навивают попарно минимум в четыре слоя. Из тонкой синтетической резины создают навивку между парами. Она отличается разной направленностью с промежуточным слоем.

Внутренний слой, в большинстве случаев, делают из синтетической резины, обладающей устойчивостью к маслам и бензину. Некоторые европейские производители используют для создания внутреннего слоя нитрил. Этот компонент способствует расширению возможностей использования шланга высокого давления.

Продажа РВД осуществляется в форматах и размерах, установленных специальными нормами и стандартами.

Использование РВД

Гидравлические системы нашли широкое применение в современном специфическом оборудовании, а также технике, используемой в различных промышленных сферах. Рукава высокого давления обеспечивают надежную и бесперебойную работу техники (сельскохозяйственной, грузоподъемной, строительной, автомобильной и т.д.), значительно облегчающей жизнь человека. Значение РВД сложно переоценить. Если рукав перестанет работать, остановится все производство.

Продажа РВД и его последующая установка гарантирует качественную деятельность большого количества машин: экскаватор, погрузчик, грузовик, самосвал, тягач, комбайн, трактор, гидравлические системы пожарных машин, гидроманипуляторов, судов, поездов и др. И это далеко не весь список механизмов, использующих гидравлику.

Применение шлангов высокого давления считается наиболее экономичным решением возникающих технических проблем.