ОАО «МЕТРОВАГОНМАШ»
ОАО «МЕТРОВАГОНМАШ» – ведущее предприятие в области транспортного машиностроения, которое производит вагоны метро для крупных городов России, стран СНГ и некоторых восточноевропейских стран. Основная специализация предприятия: разработка, проектирование и изготовление подвижных составов для метрополитена и запчастей к ним.
Продукция завода отмечена множественными наградами дружественных стран. Ее используют в 18 метрополитенах РФ, СНГ и Восточной Европы. Поезда и рельсовые автобусы, выпускаемые ОАО «МЕТРОВАГОНМАШ» обеспечивают комфортные и безопасные пассажирские перевозки.
Продукция ОАО «МЕТРОВАГОНМАШ»
Основная линейка продуктов:
- современные вагоны для метро (наземные, подземные);
- дизельные поезда межрегионального, пригородного и городского сообщения;
- рельсовые автобусы (курсируют на неэлектрифицированных межобластных и пригородных маршрутах);
- спецпроекты (уникальные поезда, выпущенные к определенным знаменательным датам);
- спецтехника (автосамосвалы, эвакуаторы, гусеничные машины);
- запчасти для подвижных составов.
Также предприятие предлагает сервисное обслуживание и ремонт вагонов метрополитена.
Производство
ОАО «МЕТРОВАГОНМАШ» обеспечивает надежную и бесперебойную работу российских транспортных систем.
На заводе работают основные производственные цеха: литейный, кузнечный, инструментальный и конструкторско-технологическая служба. В цехах производят вагоны метрополитена, а также узлы и запчасти для обеспечения качественных и безопасных пассажироперевозок. Собственная школа проектирования и испытательные станции гарантируют надежность и долговечность выпускаемой продукции.
Деятельность завода развивается в трех основных производственных направлениях: выпуск вагонов метро, бронированных гусеничных машин и автосамосвалов.
История
Предприятие начало свою работу как вагоностроительный завод, специализирующийся на постройке вагонов двух видов (для городских конных дорог и трамвайных), а также железнодорожных подвижных составов (пассажирских и грузовых) в 1897 году.
В 1929 годы начался выпуск первых пассажирских электропоездов, а в 1934 – вагонов для Московского метрополитена. С 1947 года, наряду с выпуском вагонов, завод начал производство автосамосвалов. В 2005 году предприятие вошло в состав «Трансмашхолдинг», специализирующимся на транспортном машиностроении.